Вещь отличная,работать легко.Из вариантов попроще видел на болту с гайкой обе оправки.Ну а самый любимый способ-две оправки папа-мама и давай молотком дубасить!Человек ленив...В одной из приличных парусных мастерских старая Минерва чешского производства. А люверсы расклёпывают Камазовским домкратом в сварной раме и точёные две оправки. Тут главное домкрат, плавненько так вальцует
Раскрой и пошив паруса
#151
Отправлено 26 января 2007 - 15:26
#152
Отправлено 26 января 2007 - 15:34
А вот вопрос - во Владике на "Воднике" ребяты паруса шили. Амиго помоему звали одного - они еще работают? Сколько уних цена?Они в Америке. Поначалу у них в меню заказа не было такой страны- Россия.
Всякие Джибути и Литувании были, а нас не было. Я поинтересовался у них, отсылают ли в Рассею, они ответили, что все ОК, и вот прямо сейчас внесем вашу страну в меню. Теперь мы там есть
И еще про парус. Поначалу думал заказать пошив в специализированной конторе. В Гонг-Конге есть такая контора http://www.fareastsails.com/ . Заполнил нужные строки у них на сайте, что бы расчитать стоимость парусов. Получилось так: гафельный грот 10 кв. м. с двумя рядами рифов $1095 ; генуя 4,8 м.кв., $819. Материал dakron Tanbark. В цену включены сумки и доставка в Россию через UPS (подозреваю, что половина этой суммы лежит в расходах на UPS). На этот заказ они сходу предложили скидку 35% . Более того, они не прочь обсудить цену, если у меня есть на рассмотрении предложения от других sailmakers. Но я не готов потратить столько на паруса. Вот и буду шить сам.
Спасибо за инфу по форестсэйл и ваще. Только странно что у нас штатовская - самая дешевая ткань получается
#153
Отправлено 26 января 2007 - 16:56
Может быть, выложите ссылку, где заказывали? Перед многими,я думаю, в свое время встанет вопрос о заказе/пошиве паруса. И вообще, интересно, какие сроки, как сделали.
P.S. И я тоже не уверен, что смогу пошить так же, как и профи. Но лодка у меня for fun, и её постройка и пошив парусов это в своем роде тоже fun.
Знаю адресок один, где можно посмотреть списочек компаний занимающиеся парусами на любой вкус.
http://yachtsworld.ru/firms.php?grp=16
#154
Отправлено 26 января 2007 - 17:27
Пад сталом!Знаю адресок один, где можно посмотреть списочек компаний занимающиеся парусами на любой вкус.
http://yachtsworld.ru/firms.php?grp=16
Зашибись списочек!!! В одном ряду мирно уживаются Пауль Эльвстрем и какой-то "Нева-сеть", ко всему прочему шьющий тенты для катеров... Ни одной из ведущих российских парусных мастерских в списке нету.
О нет! Пардон! Есть - на второй странице. А угорал я с первой...
#155
Отправлено 26 января 2007 - 19:01
Не знаю я насчет этих ребят. Я вообще, не искал здесь изготовителей. Буду шить сам, теперь уже точно. Вот и книгу себе "Sailmaker's Apprentice" приобрел. Насчет дешевизны штатовской ткани не уверен. Наверняка где то есть дешевле. Просто с американцами без волокиты как правило, и легко оговорить всякие нюансы, если есть таковые.А вот вопрос - во Владике на "Воднике" ребяты паруса шили. Амиго помоему звали одного - они еще работают? Сколько уних цена?
Спасибо за инфу по форестсэйл и ваще. Только странно что у нас штатовская - самая дешевая ткань получается
#158
Отправлено 11 февраля 2007 - 23:03
Все правильно.Ведь закладки на передней и задней шкаторинах.Если делать просто на одной шкаторине то они будут больше.Всетаки возращаясь к программе SailCut. У меня закладки получаются dY от 1 до 3 мм как это может быть?! Здесь приводился раскрой так там тоже dY=1 может кто пояснт? Вообще ищу раскрой грота для торнадо.
Но для такой машины как Торнадо паруса должны быть фирменные.БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!
#159
Отправлено 12 февраля 2007 - 15:07
Почему сразу фирменные? Хотелось разобраться в программе. Мы наверное о разном говорим я имел ввиду закладки которые пузо паруса закраивают. Их сумма должна быть где то в пределах 70 - 90мм . В SailCut этого не наблюдется. Вот я и удивляюсь как другие кроят в этой программе. Неужели у всех закладки по 1-3 мм?Все правильно.Ведь закладки на передней и задней шкаторинах.Если делать просто на одной шкаторине то они будут больше.
Но для такой машины как Торнадо паруса должны быть фирменные.БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!
Зы. Что касается фирменных парусов то здесь надо понимать что это понятие растяжимое. Приходилось перешивать и "фирменные" которые содержали грубые ошибки. На мой взгляд добиться хороших результатов можно при индивидуальном подходе постоянно эксперементируя.
#160
Отправлено 12 февраля 2007 - 16:13
Ды-к! Пузо не только за счет закладок, а и дуг тоже!Почему сразу фирменные? Хотелось разобраться в программе. Мы наверное о разном говорим я имел ввиду закладки которые пузо паруса закраивают. Их сумма должна быть где то в пределах 70 - 90мм . В SailCut этого не наблюдется. Вот я и удивляюсь как другие кроят в этой программе. Неужели у всех закладки по 1-3 мм?
Зы. Что касается фирменных парусов то здесь надо понимать что это понятие растяжимое. Приходилось перешивать и "фирменные" которые содержали грубые ошибки. На мой взгляд добиться хороших результатов можно при индивидуальном подходе постоянно эксперементируя.
Из теории вроде так!
#161
Отправлено 12 февраля 2007 - 17:08
Почему сразу фирменные? Хотелось разобраться в программе. Мы наверное о разном говорим я имел ввиду закладки которые пузо паруса закраивают. Их сумма должна быть где то в пределах 70 - 90мм . В SailCut этого не наблюдется. Вот я и удивляюсь как другие кроят в этой программе. Неужели у всех закладки по 1-3 мм?
Ширина закладок зависит от ихнего количества.И посмотрите повнимательнее начало темы
Понятие может и растяжимое.Но не понятно,если вы перешивали фирменные паруса,то в чем вопрос...Из нового материала проще шить.Зы. Что касается фирменных парусов то здесь надо понимать что это понятие растяжимое. Приходилось перешивать и "фирменные" которые содержали грубые ошибки. На мой взгляд добиться хороших результатов можно при индивидуальном подходе постоянно эксперементируя.
#162
Отправлено 12 февраля 2007 - 21:47
Ширина закладок зависит от ихнего количества.И посмотрите повнимательнее начало темы
Понятие может и растяжимое.Но не понятно,если вы перешивали фирменные паруса,то в чем вопрос...Из нового материала проще шить.
Я говорил про сумму всех закладок. А вопрос был по SailCut конкретно у меня,
#163
Отправлено 12 февраля 2007 - 22:11
Может ссылку дадите на какую полезную литературу? Буду очень признателен.Ды-к! Пузо не только за счет закладок, а и дуг тоже!
Из теории вроде так!
#164
Отправлено 12 февраля 2007 - 22:54
Самое простое в 15 проектах !Может ссылку дадите на какую полезную литературу? Буду очень признателен.
Этого вполне достаточно!
#166
Отправлено 13 февраля 2007 - 15:14
#167
Отправлено 13 февраля 2007 - 15:16
Здравствуйте.<...> Умею расчитывать и строить трехмерные модели парусов. Не умею делать правильно с этих моделей раскрой.<...>
Прикрепите изображение модели.
С уважением.
#168
Отправлено 14 февраля 2007 - 00:12
Умею расчитывать и строить трехмерные модели парусов. Не умею делать правильно с этих моделей раскрой.
М-м-д-а-а???
Но как говориться одно дело модельер,другое дело закройщик.
Я на практике доходил.Клеил,лепил и т.д. Кроче в уменьшенном масштабе.А потом выводы делал.Поверьте это самый надежный способ.
#169
Отправлено 14 февраля 2007 - 12:48
файл на самом деле в dfx формате.Здравствуйте.
Прикрепите изображение модели.
С уважением.
#170
Отправлено 14 февраля 2007 - 12:50
могу и на емэл если что выслать.Здравствуйте.
Прикрепите изображение модели.
С уважением.
#171
Отправлено 14 февраля 2007 - 13:12
А в Сайлкуте тоже трехмернаяИзложу свою проблему яснее. Умею расчитывать и строить трехмерные модели парусов. Не умею делать правильно с этих моделей раскрой. Но это чистой воды геометрия. Плюс туда можно заложить свойства материалов. Что кстати большинство программ не делают. И все программы для раскроя не нужны... Кто поможет с математикой?
И вертеть ее можно по всякому!
И раскрой дает!
#172
Отправлено 14 февраля 2007 - 18:19
Так вот с чего я и начинал : у меня в SailCut закладки получаются 1-3мм ну серп по передней 20мм это самое большое. Парус очень плоский получится. Да и закладки в 1мм... . Вообщем что то не у меня в нем получается.А в Сайлкуте тоже трехмерная
И вертеть ее можно по всякому!
И раскрой дает!
#173
Отправлено 14 февраля 2007 - 19:01
В одной из приличных парусных мастерских старая Минерва чешского производства. А люверсы расклёпывают Камазовским домкратом в сварной раме и точёные две оправки. Тут главное домкрат, плавненько так вальцует
[QUOTE]
[QUOTE]
krovaviy
Вещь отличная,работать легко.Из вариантов попроще видел на болту с гайкой обе оправки.Ну а самый любимый способ-две оправки папа-мама и давай молотком дубасить!Человек ленив...
[QUOTE][QUOTE]
Купил намедни в "мире тканей" люверсы из нержавейки и латуни по 6,5 руб./шт., внутр. диам. около 10-12 мм (еще не успел замерить). Но у них не бывает устройства для заклепывания. Братцы, сбросьте, пжл, эскиз такого устройства (размеры подгоню под конкретные люверсы). Особый интерес вызывает та часть, которая развальцовывает нижнюю половину люверса. Есть ли какие нюансы при установке люверсов?
Заранее спасибо.
#174
Отправлено 14 февраля 2007 - 20:39
В форме паруса ,в процентах, можно задавать любое пузо а так же его расстояние от мачты, твист и еще что то!Так вот с чего я и начинал : у меня в SailCut закладки получаются 1-3мм ну серп по передней 20мм это самое большое. Парус очень плоский получится. Да и закладки в 1мм... . Вообщем что то не у меня в нем получается.
Там же все по русски написано!
У меня верс. 1-2-4
Так что посмотри!
#175
Отправлено 14 февраля 2007 - 21:37
Это вам так кажется на ветру будет пузо БУДЬ ЗДОРОВТак вот с чего я и начинал : у меня в SailCut закладки получаются 1-3мм ну серп по передней 20мм это самое большое. Парус очень плоский получится. Да и закладки в 1мм... . Вообщем что то не у меня в нем получается.
Представьте 10 закладок по 1мм во что они выльются.
Общее число будет 10 мм.
Поверте мне и попробуйте на модели из бумаги.
Вырежте все закладные и увидите результат.
И всё для вас станет понятно.ПОВЕРТЕ!!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей